Details

Title: Процесс обучения фразовым глаголам посредством онлайн-ресурсов (Google-форм и сервиса рассылки): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Кулявцева Лилия Олеговна
Scientific adviser: Каткова Нина Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: английский язык; обучение фразовым глаголам; онлайн ресурсы; интернет-рассылка; google формы; english language; teaching phrasal verbs; online resources; e-mail campaigns; google forms
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-477; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-477-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-477-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к онлайн-обучению учащихся фразовым глаголам. Представлены особенности изучения фразовых глаголов в английском языке и свойственные им классификации. Разработана интернет-рассылка для изучения наиболее употребляемых фразовых глаголов с использованием сервиса рассылки Mailchimp и сервиса для создания тестов Google Forms. Метод реализован на группе из 700 слушателей. Изучена эффективность обучения фразовых глаголов с помощью онлайн-сервисов.

In the given work the essence of the approach to teaching phrasal verbs online is stated. The specifics of learning English phrasal verbs is given, as well as different classifications. E-mail automation for learning the most popular phrasal verbs has been developed using Mailchimp and Google Forms. Methodology has been tested on a group of 700 students. The effectiveness of teaching phrasal verbs online has been studied.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 67 с., 4 диаграммы, 2 приложения.
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
      • 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
        • 1.1.1 Раздельнооформленность
        • 1.1.2. Идиоматичность
        • 1.1.3. Метафоричность
      • 1.2. Методическая типология фразовых глаголов
      • 2. Использование интерактивных технологий
      • в обучении иностранному языку
      • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
    • ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE-ФОРМ И ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКИ
      • 2.1. Понятие современной обучающей онлайн-технологии и особенности онлайн-обучения
      • 2.2. Этапы технологии онлайн-обучения фразовым глаголам английского языка посредством интернет-рассылки
        • 2.2.1 Отбор фразовых глаголов
        • 2.2.2 Формирование рассылки
      • 2.3. Экспериментальная проверка эффективности технологии онлайн-обучения фразовым глаголам при помощи Google-форм и интернет-рассылки
      • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА

Document usage statistics

stat Document access count: 84
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics