Details
Title | Процесс обучения фразовым глаголам посредством онлайн-ресурсов (Google-форм и сервиса рассылки): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Creators | Кулявцева Лилия Олеговна |
Scientific adviser | Каткова Нина Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | английский язык ; обучение фразовым глаголам ; онлайн ресурсы ; интернет-рассылка ; google формы ; english language ; teaching phrasal verbs ; online resources ; e-mail campaigns ; google forms |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-477 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\685 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность подхода к онлайн-обучению учащихся фразовым глаголам. Представлены особенности изучения фразовых глаголов в английском языке и свойственные им классификации. Разработана интернет-рассылка для изучения наиболее употребляемых фразовых глаголов с использованием сервиса рассылки Mailchimp и сервиса для создания тестов Google Forms. Метод реализован на группе из 700 слушателей. Изучена эффективность обучения фразовых глаголов с помощью онлайн-сервисов.
In the given work the essence of the approach to teaching phrasal verbs online is stated. The specifics of learning English phrasal verbs is given, as well as different classifications. E-mail automation for learning the most popular phrasal verbs has been developed using Mailchimp and Google Forms. Methodology has been tested on a group of 700 students. The effectiveness of teaching phrasal verbs online has been studied.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- РЕФЕРАТ
- На 67 с., 4 диаграммы, 2 приложения.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
- 1.1.1 Раздельнооформленность
- 1.1.2. Идиоматичность
- 1.1.3. Метафоричность
- 1.2. Методическая типология фразовых глаголов
- 2. Использование интерактивных технологий
- в обучении иностранному языку
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- 1.1 Особенности фразовых глаголов английского языка
- ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE-ФОРМ И ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКИ
- 2.1. Понятие современной обучающей онлайн-технологии и особенности онлайн-обучения
- 2.2. Этапы технологии онлайн-обучения фразовым глаголам английского языка посредством интернет-рассылки
- 2.2.1 Отбор фразовых глаголов
- 2.2.2 Формирование рассылки
- 2.3. Экспериментальная проверка эффективности технологии онлайн-обучения фразовым глаголам при помощи Google-форм и интернет-рассылки
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКА
Access count: 93
Last 30 days: 1