Details

Title Разработка стратегии продвижения компании на рынке коммерческой недвижимости в онлайн-среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators Романов Артем Вячеславович
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Other creators Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговый план ; продвижение компании ; медиа-план ; онлайн-среда ; marketing plan ; promotion of the company ; mediaplan ; online environment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4787
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2318
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является организация коммерческой недвижимости– ТЦ «Смайл». Целью выпускной квалификационной работы разработка стратегической программы специальных мероприятий, направленных на продвижение ТЦ «Смайл» на рынке коммерческой недвижимости в онлайн-среде. На основе анализа понятия, назначения, функции и структуры стратегии продвижения разработан медиа-план ТЦ «Смайл» на 2019-2020 годы. Были проанализированы все вопросы по продвижению компа-нии на рынке коммерческой недвижимости на конкретном примере предприятия торгового центра. Анализ отличается современным под-ходом к разработке стратегии продвижения, учтены методы и факто-ры, которые необходимо учитывать при составлении медиа-плана. Дано общее описание компании, исследован рынок, разрабо-таны серия мероприятий по повышению информированности населе-ния о ТЦ «Смайл».

The object of the research is the organization of commercial real estate – «Smile» Shopping Center. The aim of the final qualifying work is the development of a stra-tegic program of special events aimed at promoting the «Smile» Shopping Center on the commercial real estate market in the online environment. Based on the analysis of the concept, purpose, function and struc-ture of the promotion strategy, a media plan was developed for the Smile shopping center for 2019-2020. All questions on the promotion of the company in the commercial real estate market were analyzed on a specific example of a shopping center enterprise. The analysis is characterized by a modern approach to the development of a promotion strategy, taking into account the methods and factors that must be considered when drawing up a media plan. A general description of the company is given, the market has been studied, a series of measures have been developed to raise public awareness about the Smile shopping center.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 38 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics