Детальная информация

Хайбулов, Руслан Ренатович. Разработка оптимальной матрицы управления автомобильным бензиновым двигателем [Электронный ресурс] = Development of an optimal control matrix of a gasoline engine: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели / Р. Р. Хайбулов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики и транспортных систем ; науч. рук. А. Ю. Шабанов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4816.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4816>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4816-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4816-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4816-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4816-a.pdf>.

Дата создания записи: 15.07.2019

Тематика: Автомобильные двигатели; Конечных элементов метод; Двигатели внутреннего сгорания — Проектирование и расчет; Бензин; Поршни двигателей дизеля; разработка двигателя; бензиновый двигатель; расчет прочности

УДК: 621.431.7:656.13; 621.436-242

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлен метод модернизации матрицы системы управления ДВС, рассмотрены термическое и статическое нагружение поршня. Проведены исследования по работоспособности детали и проведена оптимизация. Статическое и термическое исследование поршня двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант, удовлетворяющий всем условиям термического и статического нагружения и наибольшим выходным характеристикам ДВС представлен далее. Было выбрано 5 режимных точек в качестве примера и на этих режимах произведена оптимизация. По примеру можно смоделировать и улучшить другие режимы данного или другого двигателя. После редактирования матрицы произведен проверочный расчет нагружения поршня. Представленная методика расчета может быть использована для оптимизации практически любого двигателя внутреннего сгорания.

In this work the method of modernization of a matrix of a control system of engine is presented, are considered thermal and static loading of the piston. Researches on operability of a detail are conducted and optimization is performed. The static and thermal research of the piston of the engine allows to reveal the most suitable option for the developed engine meeting its characteristics and service conditions. The best option meeting all conditions of thermal and static loading and to the greatest output characteristics of engine is presented further. 5 regime points as an example were chosen and on these modes optimization is made. By an example it is possible to simulate and improve other modes of this or other engine. After editing a matrix test calculation of loading of the piston is made. The presented calculation procedure can be used for optimization practically of any internal combustion engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика