Детальная информация

Название: Разработка оптимальной матрицы управления автомобильным бензиновым двигателем: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Авторы: Хайбулов Руслан Ренатович
Научный руководитель: Шабанов Александр Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные двигатели; Конечных элементов метод; Двигатели внутреннего сгорания — Проектирование и расчет; Бензин; Поршни двигателей дизеля; разработка двигателя; бензиновый двигатель; расчет прочности
УДК: 621.431.7:656.13; 621.436-242
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4816
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\929

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлен метод модернизации матрицы системы управления ДВС, рассмотрены термическое и статическое нагружение поршня. Проведены исследования по работоспособности детали и проведена оптимизация. Статическое и термическое исследование поршня двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант, удовлетворяющий всем условиям термического и статического нагружения и наибольшим выходным характеристикам ДВС представлен далее. Было выбрано 5 режимных точек в качестве примера и на этих режимах произведена оптимизация. По примеру можно смоделировать и улучшить другие режимы данного или другого двигателя. После редактирования матрицы произведен проверочный расчет нагружения поршня. Представленная методика расчета может быть использована для оптимизации практически любого двигателя внутреннего сгорания.

In this work the method of modernization of a matrix of a control system of engine is presented, are considered thermal and static loading of the piston. Researches on operability of a detail are conducted and optimization is performed. The static and thermal research of the piston of the engine allows to reveal the most suitable option for the developed engine meeting its characteristics and service conditions. The best option meeting all conditions of thermal and static loading and to the greatest output characteristics of engine is presented further. 5 regime points as an example were chosen and on these modes optimization is made. By an example it is possible to simulate and improve other modes of this or other engine. After editing a matrix test calculation of loading of the piston is made. The presented calculation procedure can be used for optimization practically of any internal combustion engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика