Заболотная, Анастасия Викторовна. Метафора как один из способов образования терминов в сфере маркетинга [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур = Metaphor as a way of term formation in marketing / А. В. Заболотная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю null null. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-482.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-482>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-482-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-482-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
42
|
0
|
37
|
0
|
79
|
Год 2020
|
6
|
0
|
19
|
0
|
25
|
Год 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
50
|
0
|
61
|
0
|
111
|