Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе дано общее понятие рекламного текста, рассмотрены особенности языковой политики Франции в области рекламы, выявлена специфика рекламных слоганов во французских СМИ, введено понятие рекламный дискурс, проведен лексический и стилистический анализ французских рекламных текстов.
In the given a general concept of advertising text is given, the features of the French language policy in the field of advertising are considered, the specifics of advertising slogans in the French mass media are identified, the concept of advertising discourse is introduced, and lexical and stylistic analysis of French advertising texts is carried out.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |