Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На 67 с., 10 рисунков, 11 таблиц, 4 приложения. В данной работе изложена сущность подхода к выявлению основных критериев, оказывающих влияние на принятие решения о покупке в сфере электронных товаров. Построена детальная и очень подробная модель принятия решения о покупке и совершения покупки на рынке. Проведено интервьюирование постоянных покупателей. Проведено онлайн-анкетирование респондентов и выявлены параметры выбора электронных товаров по степени важности, а также критерии выбора магазинов электронных товаров.
67 pages, 10 pictures, 11 tables, 4 applications. In the given work out the essence of the approach to identifying the main criteria that influence the purchasing decisions in the field of electronic goods. Detailed and very detailed model of decision making about buying and making purchases on the market. Interviewing regular customers. An online survey of respondents was conducted and parameters for the selection of electronic products were identified.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |