Usage statistics

Зверева, Анна Юрьевна. Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере ООО "БМК") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = Promotion and positioning of the commercial structure by means of PR and advertising (on the example of LLC " BMK") / А. Ю. Зверева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-495.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-495>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-495-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-495-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 1 0 1
All time 65 0 117 0 182