Нагаева, Мария Александровна. PR-технологии по формированию положительного общественного мнения об организации (на примере ООО «МК «Семейный доктор») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = PR-technologies for the formation of a positive public opinion about the organization (on the example of LLC «MK «Family Doctor») / М. А. Нагаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-496.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-496>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-496-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-496-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
6
|
0
|
8
|
За все время
|
48
|
0
|
84
|
0
|
132
|