Детальная информация

Название: Методика повышения лояльности пользователей облачных сервисов на основании результатов интеллектуального анализа данных: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.03 - Системный анализ и управление ; 27.04.03_01 - Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и экономичеких системах
Авторы: Проценко Елизавета Геннадьевна
Научный руководитель: Нестеров Сергей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Лояльность; интеллектуальный анализ данных; ассоциативные правила; интернет-магазин; категории товаров; интеллектуальный анализ
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.03
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4961
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2813

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – облачный сервис в виде интернет-магазина. Цель магистерской работы - повышение лояльности пользователей путем создания спецпредложений, основанных на анализе поведения клиентов В первой главе работы были рассмотрены основные задачи Data Mining. Были выявлены их преимущества и недостатки, а также даны математические постановки задач. Более подробно были рассмотрены методы реализации и визуализации ассоциативных правил. Во второй главе рассматривались основные этапы интеллектуального анализа данных. Была показана взаимосвязь между ними, описаны действия, выполняемые на каждом из этапов. В третьей главе описан практический пример применения методов поиска ассоциативных правил для интернет-магазина. Исследуемые данные были загружены и обработаны, на их основе были проанализированы пользовательские действия. Был выполнен поиск ассоциативных правил по товарам и категориям товаров. Все полученные правила были визуализированы различными методами.

The object of study is a cloud service in the form of an online store. The purpose of the master's work is to increase user loyalty by creating special offers based on the analysis of customer behavior. The main tasks of Data Mining were considered in the first chapter of the work. Their advantages and disadvantages were identified, and mathematical problem statements were given. Methods for implementing and visualizing association rules were considered in more detail. The second chapter described main stages of data mining, relationship between them and actions which performed at every stage. The third chapter shows a practical example of applying association rule search methods for an online store. The studied data were loaded and processed, user actions were analyzed. An association rule was searched for products and product categories. All the rules were visualized by various methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика