Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе представлена информация о целесообразности разработки и улучшении работы подшипников скольжения коленчатого вала судового дизеля. В процессе проектирования проведены расчеты рабочего и динамического процессов двигателя, сделаны выводы об уравновешенности двигателя. Помимо этого, был проведен расчет на прочность двигателя. Была выполнена задача по оптимизации работы подшипников скольжения коленчатого вала судового дизельного двигателя.
This paper provides information on the feasibility of the development and improvement of the bearings of the crankshaft of a ship diesel engine. In the design process, calculations of the working and dynamic processes of the engine were carried out, and conclusions were drawn about the balance of the engine. In addition, the calculation was carried out on the strength of the engine. The task was carried out to optimize the operation of the bearings of the crankshaft of a ship diesel engine.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Таблица 1.1 «Требования к показателям экологических характеристик судовых дизелей класса 12ЧН 18/20»
- Таблица 1.2 «Показатели экологических характеристик судовых высокооборотных дизелей отечественного производства»
- Расчет винтовой характеристики
- Далее проведен расчет винтовой характеристики Ne=cn3. На номинальном режиме рассчитана константа с. После чего, задавая мощность 110%, 75%, 50% и 25% рассчитана винтовая характеристика и смоделированы режимы.
- 4. Динамический расчет двигателя. Выбор конструктивной схемы коленчатого вала и порядка работы цилиндров
- 5. Анализ уравновешенности двигателя
- 6. Расчет двигателя на прочность
- 75% нагрузки (2090 об/мин)
- 50% нагрузки (1830 об/мин)
- 25% нагрузки (1450 об/мин)
Статистика использования
Количество обращений: 122
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |