Детальная информация

Название Автотракторный дизельный двигатель мощностью 225 кВт с пониженным расходом масла на угар: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Авторы Пелихов Иван Сергеевич
Научный руководитель Зайцев Алексей Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Автотракторные двигатели дизеля — Рабочий процесс; Автотракторные двигатели дизеля — Надежность; динамика; угар масла; кольцевое уплотнение
УДК 621.436-192:656.13
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4975
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\935
Дата создания записи 15.07.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе спроектирован дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 225 кВт с пониженным расходом масла на угар, рассмотрены пять режимов работы двигателя. Выполнены расчеты рабочих процессов, динамики и прочности элементов двигателя. Проведена оптимизация конструкции цилиндро-поршневой группы и подбор смазки с целью минимизации угара смазки, которая позволила выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации.

In this work, a diesel six-cylinder engine with a capacity of 225 kW with a reduced oil consumption for combustion is designed, five engine operating modes are considered. Calculations of the working processes, dynamics and strength of the engine elements are performed. The optimization of the cylinder-piston group design and selection of lubrication to minimize grease fumes, which allowed to identify the most suitable option for the developed engine that meets its characteristics and operating conditions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 84 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика