Details
Title | Методы обучения грамматике английского языка студентов не языковых специальноситей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение |
---|---|
Creators | Ковалерова Валерия Станиславовна |
Scientific adviser | Жеребкина Ольга Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | грамматика; методика обучения; метод чанкинг; интерактивный метод; метод кейсов; обучение грамматике; grammar; training method; chanking method; interactive method; case method; training grammar |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4981 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5188 |
Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы обучения грамматике и формирования грамматических навыков. Была продемонстрирована роль грамматики в обучении иностранному языку. Выявлены особенности преподавания грамматики в интерактивных методах. Был проведен анализ УМК «Language Leader» на наличие грамматических упражнений. Также были разработаны методические рекомендации, на основе метода чанкинг и метода кейс-стади. В дальнейшем проведено анкетирование студентов.
In the final qualifying work, theoretical and practical issues of teaching grammar and the formation of grammatical skills are considered. The role of grammar in teaching a foreign language was revealed. The features of grammar teaching in interactive methods were identified. An analysis of the Language Leader TMC for the presence of grammatical exercises was conducted. Methodical recommendations were also developed on the basis of the chunking method and the case study method. Subsequently, a survey of students was carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 36
Last 30 days: 0