Details

Title Методы обучения грамматике английского языка студентов не языковых специальноситей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators Ковалерова Валерия Станиславовна
Scientific adviser Жеребкина Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects грамматика; методика обучения; метод чанкинг; интерактивный метод; метод кейсов; обучение грамматике; grammar; training method; chanking method; interactive method; case method; training grammar
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4981
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5188
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы обучения грамматике и формирования грамматических навыков. Была продемонстрирована роль грамматики в обучении иностранному языку. Выявлены особенности преподавания грамматики в интерактивных методах. Был проведен анализ УМК «Language Leader» на наличие грамматических упражнений. Также были разработаны методические рекомендации, на основе метода чанкинг и метода кейс-стади. В дальнейшем проведено анкетирование студентов.

In the final qualifying work, theoretical and practical issues of teaching grammar and the formation of grammatical skills are considered. The role of grammar in teaching a foreign language was revealed. The features of grammar teaching in interactive methods were identified. An analysis of the Language Leader TMC for the presence of grammatical exercises was conducted. Methodical recommendations were also developed on the basis of the chunking method and the case study method. Subsequently, a survey of students was carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 36 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics