Детальная информация

Название: Использование BTL коммуникаций как инструмента рекламы в розничной торговле (на примере ООО "Табер Трейд"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Фомина Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: btl-коммуникации; реклама; btl-реклама; atl-реклама; прямая реклама; непрямая реклама; btl-communications; advertising; btl-advertising; atl-advertising; direct advertising; indirect advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-499
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\707

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование использования BTL-коммуникаций как инструмента рекламы в розничной торговле. Анализ использования BTL-рекламы проведен на розничной сети «Подружка», принадлежащей ООО «Табер Трейд». В результате анализа рекламной деятельности розничной сети «Подружка», была проведена оценка эффективности использования BTL-коммуникаций в рекламе, а, также, даны рекомендации по дальнейшему использованию BTL-рекламы.

The aim of the work is to study the use of BTL-communications as an advertising tool in retail. Analysis of the use of BTL-advertising conducted on the retail network «Podruzhka», owned by LLC Taber Trade. As a result of the analysis of the advertising activity of the retail network «Podruzhka», an assessment was made of the effectiveness of using BTL-communications in advertising, and, also, recommendations were given on the further use of BTL-advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 172
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика