Детальная информация

Название: Разработка кампании продвижения предприятий гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО "ГК" "Оазис"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Мигда Анастасия Игоревна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; PR; гостиничный бизнес; маркетинговая стратегия; бренд; фирменный стиль; бриф; advertising; hospitality; marketing; strategy; brand; corporate; identity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-506
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\709

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В результате анализа рекламной деятельности гостиницы был выявлен ряд недоработок в маркетинговой стратегии гостиничного комплекса и предложен ряд мероприятий для ее совершенствования, в которых средства рекламы и PR играют главную роль.

As a result of the analysis of advertising activities of the hotel, a number of shortcomings in the marketing strategy were identified and a number of measures were proposed to improve it, in which advertising and PR play a major role.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 221
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика