Детальная информация
Название | Формирование положительного имиджа спортивной организации (на примере киберспортивного направления СК "Политехник"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Филиппова Наталья Андреевна |
Научный руководитель | Леонтьева Вероника Леонидовна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | киберспорт ; имидж ; PR-технологии ; имиджмейкинг ; спорт ; спортивный клуб ; esports ; image ; PR-technologies ; imagemaking ; sport ; sports club |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-509 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1744 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В дипломной работе рассмотрено понятие "имидж", а также рассмотрен спортивный имидж. Проведен конкурентный анализ Спортивного Клуба "Политехник", а также кибеспортивного направления. Проанализирована коммуникативная политика конкурентов и проведен SWOT-анализ киберспортивного напрвления СПбПУ. Был определена самая оптимальная PR-технология для улучшения имиджа кибеспортивного направления Спортивного Клуба «Политехник». Разработан проект по улучшению имиджа направления и составлены рекомендации по оценке эффективности.
In the given work is considered the concept of «image», and also considered a sports image. Conducted a competitive analysis of the Sports Club "Polytechnic", as well as the esports department The communicative policy of competitors was analyzed and a SWOT analysis of the SPbPU esports direction was carried out. The most optimal PR technology was determined to improve the image of the esports destination of the Polytechnic Sports Club. A project was developed to improve the image of the cybersport department and recommendations for evaluating the effectiveness were made.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВКР Филиппова
- задание
- Реферат
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 1