Детальная информация
| Название | Формирование положительного имиджа спортивной организации (на примере киберспортивного направления СК "Политехник"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Авторы | Филиппова Наталья Андреевна |
| Научный руководитель | Леонтьева Вероника Леонидовна |
| Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | киберспорт ; имидж ; PR-технологии ; имиджмейкинг ; спорт ; спортивный клуб ; esports ; image ; PR-technologies ; imagemaking ; sport ; sports club |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-509 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\1744 |
| Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В дипломной работе рассмотрено понятие "имидж", а также рассмотрен спортивный имидж. Проведен конкурентный анализ Спортивного Клуба "Политехник", а также кибеспортивного направления. Проанализирована коммуникативная политика конкурентов и проведен SWOT-анализ киберспортивного напрвления СПбПУ. Был определена самая оптимальная PR-технология для улучшения имиджа кибеспортивного направления Спортивного Клуба «Политехник». Разработан проект по улучшению имиджа направления и составлены рекомендации по оценке эффективности.
In the given work is considered the concept of «image», and also considered a sports image. Conducted a competitive analysis of the Sports Club "Polytechnic", as well as the esports department The communicative policy of competitors was analyzed and a SWOT analysis of the SPbPU esports direction was carried out. The most optimal PR technology was determined to improve the image of the esports destination of the Polytechnic Sports Club. A project was developed to improve the image of the cybersport department and recommendations for evaluating the effectiveness were made.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВКР Филиппова
- задание
- Реферат
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
- ВКР Филиппова
Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 0