Details

Title Позиционирование компании по производству рекламных конструкций с помощью PR-технологий (на примере ООО «Стенд.су»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Кравченко Сергей Сергеевич
Scientific adviser Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects позиционирование коммерческой организации; стратегия позиционирования; реклама; интернет-технологии; PR-технологии; PR-мероприятия; positioning of the commercial organization; positioning strategy; advertising; internet technology; pr-technologies and pr-events
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-513
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\714
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы заключается в исследовании роли PR-технологий и рекламы в системе в системе позиционирования компании на рынке товаров и услуг. Анализ и совершенствование программы позиционирования компании по производству рекламных конструкций проведено на примере компании «Стенд.су». В результате анализа был выявлен ряд недостатков в процессе позиционирования и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых Интернет-технологии играют главную роль.

The aim of the work is to study the role of PR-technologies and advertising in the system in the positioning of the company in the market of goods and services. Analysis and improvement of the company's positioning program for the production of advertising structures was carried out on the example of the company «Stend.su». The analysis revealed a number of shortcomings in the positioning process and proposed a number of measures to improve it, in which Internet technologies play a major role.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 96 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics