Details

Title: Трансформации романтических мотивов и образов романа В.Гюго «Собор Парижской Богоматери» в экранизациях и театральных постановках: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Андреева Эльвира Андреевна
Scientific adviser: Спиридонова Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: трансформация; собор парижской богоматери; Гюго; экранизация; театральная постановка; transformation; notre dame de paris; Hugo; screen versions; theatrical performance
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5256
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5199

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные мотивы и образы персонажей, заложенные Виктором Гюго в романе «Собор Парижской богоматери» и проанализировано насколько полно создатели адаптаций романа, таких как мюзикл, фильм и мультфильм, отражают эти образы и мотивы в своих произведениях. Освещено происхождение музыкального жанра «мюзикл» и приведён анализ персонажей произведения на основе арий из мюзикла “Notre Dame de Paris”.

In the given work is outlined the main motives and images of characters laid by Victor Hugo in the novel “Notre Dame de Paris” and analyzes how fully the creators of novel adaptations, such as the musical, film and cartoon, reflect these images and motifs in their works. The origin of the musical genre “musical” is highlighted and an analysis of the characters of the work based on the arias from the musical “Notre Dame de Paris” is given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics