Details
Title | Применение PR-технологий в продвижнении объектов туристической сферы (на примере ООО "Фрегат"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Creators | Карнакова Ольга Александровна |
Scientific adviser | Бирюкова Татьяна Николаевна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; туризм ; гостиничный бизнес ; brand ; tourism ; hotel business |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-530 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\719 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является исследование особенностей применения PR-технологий с целью продвижения объектов туристической сферы. В работе проведен анализ и совершенствование PR-деятельности ООО «Номер Люкс». В результате анализа деятельности компании был выявлен ряд проблем в организации PR-деятельности, и предложен ряд мероприятий по внедрению PR-технологий, направленных на продвижение гостиничных услуг ООО «Номер Люкс».
The aim of the work is to study the features of using PR technologies in order to promote companies of the tourism sector. In the Thesis were analyzed and improved PR activities of LLC «Nomer Lux». As a result of the analysis of the company’s activities, a number of problems were identified in the organization of PR activities, and a number of measures were introduced for the implementation of PR technologies aimed at promoting the hotel services of LLC «Suite».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 332
Last 30 days: 0