Details

Title Применение PR-технологий в продвижнении объектов туристической сферы (на примере ООО "Фрегат"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Карнакова Ольга Александровна
Scientific adviser Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; туризм ; гостиничный бизнес ; brand ; tourism ; hotel business
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-530
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\719
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является исследование особенностей применения PR-технологий с целью продвижения объектов туристической сферы. В работе проведен анализ и совершенствование PR-деятельности ООО «Номер Люкс». В результате анализа деятельности компании был выявлен ряд проблем в организации PR-деятельности, и предложен ряд мероприятий по внедрению PR-технологий, направленных на продвижение гостиничных услуг ООО «Номер Люкс».

The aim of the work is to study the features of using PR technologies in order to promote companies of the tourism sector. In the Thesis were analyzed and improved PR activities of LLC «Nomer Lux». As a result of the analysis of the company’s activities, a number of problems were identified in the organization of PR activities, and a number of measures were introduced for the implementation of PR technologies aimed at promoting the hotel services of LLC «Suite».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 332 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics