Детальная информация

Название: Тексты СМИ в социальных сетях с точки зрения речевого воздействия: редакторский аспект: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.03 - Издательское дело ; 42.04.03_01 - Редакторская подготовка изданий
Авторы: Козлова Ольга Владимировна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Другие авторы: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; издательское дело; редактирование статей; речевое воздействие в аспекте адаптации; тексты СМИ; социальные сети; адаптация текстов; средства речевого воздействия
УДК: 004.738.5:655.4/.5(043.3)
ББК: 76.175.5с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5344
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1723

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализированы тексты СМИ в социальных сетях с точки зрения речевого воздействия в аспекте адаптации их к социальной сети «ВКонтакте». Предложен новый алгоритм анализа средств речевого воздействия в аспекте адаптации текстов к социальным сетям. Проведен анализ 120 новостных текста. Разработаны конкретные рекомендации для редактора по адаптации текстов СМИ к социальным сетям с помощью средств речевого воздействия для эффективного привлечения внимания к сайтам СМИ.

In given work analyzed media texts on social networks from the point of view of speech impact in the aspect of their adaptation to the social network ‘VKontakte’. Proposed a new algorithm for analyzing the means of speech influence in the aspect of text adaptation to social networks. Analyzed 120 news text. Developed specific recommendations for the editor on the adaptation of media texts to social networks using speech recourses to effectively attract attention to media sites.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика