Details

Title Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой тягой 78 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Creators Крупнов Дмитрий Игоревич
Scientific adviser Капралов Владимир Михайлович
Other creators Радик Стефан Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects авиационный двигатель ; ТРДД ; турбореактивный двигатель ; турбореактивный двухконтурный дигатель ; aircraft engine ; jet engine ; turbojet engine ; turbofan engine ; al-31f
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5460
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\5071
Record create date 11/29/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе выполнено проектирование турбореактивного двух-контурного двигателя с форсажной камерой тягой 78 кН. В качестве прото-типа выбран ТРДДФ АЛ-31Ф. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, четыре главы и заключение. Кроме того, работа включает специальную часть, по-священная обзору и анализу литейных жаропрочных никелевых сплавов для элементов “горячей части” газотурбинных двигателей. В работе выполнены вариантный тепловой расчет, газодинамические расчеты компрессора, каме-ры сгорания и турбины, статический и вибрационный прочностные расчеты.

In this work, the design of a turbofan aircraft gas turbine engine with thrust of 78 kN was performed. AL-31F chosen as a prototype. Graduation qualifying work includes an introduction, four chapters and a conclusion. In addition, the work includes a special part devoted to the literature revive and analyzing heat resistant nickel alloys for hot part of aircraft engines. Explanatory note include variation thermal calculation, gas-dynamic calculation of the compressor, combustion chamber and turbine, static and vibrational strength calculations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 98 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics