Детальная информация

Название: Численное моделирование обтекания крылового профиля беспилотного летательного аппарата: выпускная квалификационная работа бакалавра: 03.03.01 - Прикладные математика и физика ; 03.03.01_01 - Математическое и экспериментальное моделирование в механике сплошных сред
Авторы: Голубков Валентин Денисович
Научный руководитель: Гарбарук Андрей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: крыловой профиль; коэффициент подъемной силы; коэффициент сопротивления; индуктивное сопротивление; ламинарно-турбулентный переход; секционный метод; airfoil; lift force coefficient; drag force coefficient; induced drug; laminar-turbulent transition; sectional method
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 03.03.01
Группа специальностей ФГОС: 030000 - Физика и астрономия
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5534; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5534-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5534-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5534-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлены результаты численного моделирования обтекания беспилотного летательного аппарата с помощью секционного метода. Расчеты проведены на пакете FLUENT с использованием моделей турбулентности k-ω SST и γ-SST. Получены коэффициенты подъемной силы и сопротивления для секций и всего беспилотника. Проведено сравнение результатов, полученных с разными моделями турбулентности, оценена применимость секционного метода для расчета аэродинамических характеристик беспилотных летательных аппаратов.

The results of computation of the flow around unmanned aerial vehicle (UAV) using sectional method were presented. Computations were performed using FLUENT software package with the k-ω SST and γ-SST turbulence models. Lift force coefficient and drag force coefficient were calculated for sections and the whole UAV. Both turbulence models results were compared and applicability of sectional method for calculating aerodynamic characteristics of UAV was estimated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика