Детальная информация

Название: Конечно-элементное моделирование работы противообледенительной системы высотного воздушного винта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 15.03.03 - Прикладная механика ; 15.03.03_03 - Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг
Авторы: Диденко Антон Сергеевич
Научный руководитель: Немов Александр Сергеевич
Другие авторы: Черемская Ирина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обледенение; противообледенительная система; тепловое состояние; лопасть; icing; anti-icing system; thermal state; airscrew
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5600
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4809

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе была поставлена задача выбрать наиболее рациональный режим работы противообледенительной системы лопасти воздушного винта в зависимости от характеристик нагревательного элемента (сила тока I и сопротивления R), а также в зависимости от материала, из которого изготовлена лопасть. Было установлено в итоге, что с точки зрения теплового состояния борьба с обледенением актуальна только в случае, если лопасть изготовлена из алюминиевого сплава, поскольку он обладает высоким коэффициентом теплопроводности, ввиду чего ПОС может при определенных режимах прогреть лопасть достаточно, чтобы минимизировать появление льда.

In this work the task was to choose the most rational mode of operation of the anti-icing system of the aircrew depending on the characteristics of the heating element (current I and resistance R) also depending on the material from which the screw was made. As a result it was found that in terms of the thermal state icing control is relevant only if the blade is made of aluminum alloy since it has a high thermal conductivity, which is why the anti-icing system can warm up the screw enough to minimize the appearance of ice.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика