Детальная информация
Название | Изображение боевых искусств в китайском кинематографе второй половины XX – начала XXI веков: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль) |
---|---|
Авторы | Черненко Анна Николаевна |
Научный руководитель | Решетнёва Ульяна Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Китай; кинематограф; боевые искусства; кунг-фу; уся; боец; техника; физическое развитие; духовное развитие; Брюс ли; Джеки Чан; Джет Ли; Донни Йен; China; cinema; martial arts; kung fu; wuxia; fighter; technique; physical development; spiritual development; Bruce Lee; Jackie Chan; jet Li; Donnie Yen |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5745 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3798 |
Дата создания записи | 28.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изображению китайских боевых искусств в китайском кинематографе во второй половине XX – начале XXI вв. В работе кратко рассмотрена история китайского кинематографа, а также становление и развитие жанров «кунг-фу» и «уся», возникновение и развитие китайских боевых искусств. На основе изучения образа бойца и изображения боевых техник в китайском кинематографе, сделан сравнительный анализ, который помог определить своеобразие изображения боевых искусств в китайском кинематографе во второй половины XX – начале XXI вв.
The work is devoted to the image of Chinese martial arts in Chinese cinematography in the latter part of the XX century and the start of the XXI century. The thesis briefly reviews the history of Chinese cinematography, also the establishment and development kung fu and wuxia genres, the emergence and development Chinese martial arts. By examining the image of a fighter and image of martial techniques, was made an analysis, which helped to identify the distinctiveness of the image of martial arts in Chinese cinematography in the latter part of the XX century and the start of the XXI century.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0