Детальная информация

Название: Влияние иностранной лексики на потребителя в контексте испанской и российской рекламы (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Сапёлкин Родион Андреевич
Научный руководитель: Маковецкий Евгений Анатольевич; Ерофеев Дмитрий Романович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; социолингвистика; лингвокультурология; англицизмы; иностранная лексика; иностранные заимствования; advertising; sociolinguistics; cultural linguistics; English words; foreign words; foreign loanwords
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5805
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3841

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматривается проблема влияния иностранных лексических единиц и оценивается их первостепенное значение для российского и испанского потребителя. Проведённое исследование выявило пока ещё высокую предрасположенность рекламного текста к иностранным заимствованиям, а также показало, как использование иноязычных вкраплений может привести к серьезным изменениям в общественном сознании, создавая иллюзию престижа рекламируемого товара. В ходе работы была обнаружена тенденция к снижению значимости употребляемой в российской и испанской рекламе зарубежной лексики, более осмысленное её восприятие потенциальным потребителем и, как следствие, переориентация маркетинговой стратегии локальных компаний.

The bachelor's thesis deals with the issue of the influence of external lexical units and evaluates their primary importance for the Russian and Spanish consumers. The study revealed the still high predisposition of the advertising text to foreign borrowings, and showed how the use of unknown words can lead to serious changes in the public consciousness, creating the illusion of prestige of the advertised product. In the course of the work, a tendency was found to reduce the signifi¬cance of foreign vocabulary used in Russian and Spanish advertising, its more meaningful perception by a potential consumer and, as a result, the reorientation of the marketing strategy of local companies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика