Детальная информация

Название: Идея гендерного равенства в контексте современной культуры Испании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Шебаленкова Анастасия Ильинична
Научный руководитель: Рябова Анна Львовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гендерное неравенство; гендерное насилие; гендерные стереотипы; феминизм; социальные роли; сексизм; Испания; культура; образование; рынок труда; gender inequality; gender violence; gender stereotypes; feminism; social roles; sexism; Spain; culture; education; labour market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5808
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3851

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены основные исторические этапы формирования феминистического движения, а также проанализированы гендерные стереотипы в контексте начального образования. Проанализированы факторы, провоцирующие гендерное насилие, изложены виды гендерного насилия и методы регулирования гендерного насилия. Также в работе рассмотрено влияние гендерных стереотипов в условиях «рынка» труда, показываются факторы возникновения гендерного неравенства на рабочем месте и средства их устранения.

The thesis work considers the main historical stages of the feminist movement and analyzes gender stereotypes in the context of primary education. The factors that provoke gender violence are emphasized. The types of gender- violence and methods for regulating gender violence are described. The work investigates the impact of gender stereotypes on labor market. The factors for gender inequality development in the workplace and the means of their elimination are viewed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика