Details

Title: Влияние отраслевых факторов на инновационную активность организаций: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_14 - Экономика и управление организацией
Creators: Родионова Арина Александровна
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Бугаева Татьяна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стадии отраслевого развития; инновационная активность; инновации; конкурентная стратегия; стратегические группы
LBC: 65.291-551(2-2СПб)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-591
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1945

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступают отрасли экономики Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Предмет исследования – инновационная активность организаций. Цель выпускной работы – разработка инструмента формирования инновационной стратегии, учитывающего влияние отраслевых факторов на деятельность организаций. В результате проведенного исследования разработаны две классификации отраслей: по степени их консолидации и по видам инноваций, которые внедряются в них наиболее часто. Выявлены отраслевые факторы, оказывающие влияние на инновационную активность организаций. Проведен корреляционный анализ для определения степени их влияния на результативные показатели инновационной деятельности. Построен паттерн выбора конкурентной стратегии в условиях инновационного развития организаций. Приведен алгоритм его применения. Проведенное исследование ориентировано на высший менеджмент организаций как потребителей разработанного инструмента принятия решения о выборе конкурентной стратегии. В этом заключается практическая значимость выпускной квалификационной работы магистра.

The object of the research is the sectors of the economy of St. Petersburg and the Leningrad region. The subject of the research is the innovative activity of organizations. The aim of the work is to develop a tool for the formation of a innovation strategy that would take into account the influence of industry factors on the activities of organizations. As a result of the study, two classifications of industries have been developed: according to the degree of their consolidation and according to the types of innovations that are introduced into the most frequently. In the process, we identified industry factors, affecting the innovative activity of organizations and conducted a correlation analysis to determine the degree of their influence on the performance indicators of innovation activity. The conceptual model were created. We built the pattern for selection of the competitive strategy of the organization in terms of the innovative development of organizations. The algorithm of its application is given. The study is focused on top managers of organizations as consumers of a developed tool for making decisions about choosing a corporate strategy. This is the practical significance of the graduate qualification work of master.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВЫХ УСЛОВИЙ
  • 1.1 Теория отраслевого развития
  • 1.1.1 Модель консолидации отрасли A.T. Kearney
    • 1.1.2 Реализация стратегии развития компании на разных этапах жизненного цикла отрасли
    • 1.2.1 Инновации: понятие, виды, классификация
    • 1.2.2 Факторы инновационного развития компаний
    • 1.2.3 Принципы разработки инновационной стратегии
  • 1.3 Практика реализации инноваций
    • 1.3.1 Принципы формирования государственной политики поддержки инновационного развития организаций
    • 1.3.2 Формы финансирования инноваций
      • 1. Развитие сотовой связи
      • 2. Развитие интернета вещей – Internet of Things, IoT
      • 3. Развитие облачных технологий – Cloud
      • 4. Развитие цифрового образования – e-Learning, Smart Education
      • 5. Развитие цифровой медицины – e-Health
      • 6. Развитие искусственного интеллекта – Artificial Intelligence
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 125
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics