Серегина, Анастасия Михайловна. Влияние ценовой конъюнктуры рынка на объемы розничной реализации нефтепродуктов (на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / А. М. Серегина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,1 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5962.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5962-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5962-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5962-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5962. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
All time
|
40
|
0
|
6
|
0
|
46
|