Детальная информация

Название: Развитие бренда в сегменте индустрии моды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Кулагина Александра Романовна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; брендирование; торговля; аудит; восприятие потребителей; стратегия развития; эффективность; brand; branding; trade; audit; perception of consumers; development strategy; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5967
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7102

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является бренд «Calzedonia». Целью выпускной квалификационной работы является маркетинговый анализ и аудит бренда «Calzedonia» для принятия решения о разработке рекомендаций по развитию бренда. В работе произведен маркетинговый анализ бренда «Calzedonia» и исследование и оценка восприятия потребителей бренда «Calzedonia». Были разработаны рекомендаций по развитию бренда «Calzedonia». Сформирован комплекс инструментов, направленных на развитие бренда «Calzedonia». На основе экономических показателей произведена оценка эффективности рекомендуемых мероприятий.

The object of study is brand Calzedonia. The goal of the final qualification work is the marketing analysis and audit of the Calzedonia brand to decide on the development of rec-ommendations for brand development. In the work, a marketing analysis of the Calzedonia brand and a study and assessment of the perception of consumers of the Calzedonia brand were made. Recommendations were developed on the development of the Calzedonia brand. A set of tools has been formed aimed at developing the Calzedonia brand.Based on economic indicators, the effectiveness of the recommended measures is evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика