Details

Title: Франчайзинг как форма ведения международного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 Экономика ; образовательная программа 38.04.01_01 Международная экономика
Creators: Атаманенко Дмитрий Владимирович
Scientific adviser: Веревка Татьяна Владимировна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный франчайзинг; франчайзи; форма ведения бизнеса; совершенствование бизнеса; эффективность проекта; анализ эффективности; инвестиции
LBC: 65.268-133.3; 65.290.333
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5968
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5522

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является международная франчайзинговая компания Lush LTD. Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности франчайзинга, как формы бизнеса. Проанализирована международная франчайзинговая деятельность компании Lush и выявлены недостатки, в соответствии с которыми, разработаны рекомендации и комплекс мероприятий по совершенствованию стратегии международного франчайзинга в компании Lush, а также прогноз социально-экономической эффективности данных мероприятий. Проведенный анализ эффективности франчайзингового проекта после применения комплекса мер показал, что создание и функционирование франчайзингового предприятия Lush станет экономически более выгодным по сравнению с текущими показателями. Таким образом, франчайзинговая форма бизнеса станет привлекательной для предпринимателей в России, а значит, франчайзинговая система Lush в России станет более эффективной. Предложенный комплекс мер будет способствовать росту приверженности потребителей к бренду Lush, а, следовательно, и росту рыночной доли данной компании.

The object of research is the international franchising company Lush LTD. The aim of this work is to develop measures aimed at improving the efficiency of franchising as a form of business. The identified shortcomings and weak positions of Lush were analyzed and, in accordance with this, recommendations and a set of measures to improve the international franchising strategy at Lush were developed, as well as a forecast of the socio-economic effectiveness of these measures. The analysis of the effectiveness of the franchise project after applying a set of measures showed that the creation and operation of the Lush franchised enterprise will become more economical in comparison with the current indicators. Thus, the franchised form of business will become attractive for entrepreneurs in Russia, which means that the Lush franchise system in Russia will become more effective. The proposed set of measures will contribute to the growth of consumer loyalty to the Lush brand, and, consequently, to the growth of the market share of this company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics