Details

Title: Разработка концепции модернизации цветочного интернет-магазина с использованием методологии дизайн-мышление: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Фитенко Петр Андреевич
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; электронная коммерция; интернет-магазин; цветочный магазин; дизайн-мышление; аудит юзабилити; сценарный аудит; карта путешествия клиента; прототипирование; e-commerce; online store; flower shop; design thinking; usability audit; scenario audit; customer journey map; prototyping
UDC: 004.738.5
LBC: 65.290с51; 65.422.528
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6019
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11819

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является цветочный интернет-магазин с коммерческим названием «Цветочная Лав-Лавка». Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции модернизации цветочного интернет-магазина с использованием методологии дизайн-мышление. В работе дана характеристика предприятия и проанализирована его деятельность. Приведена нормативно-правовая основа электронной коммерции. Описана отрасль продажи цветочной продукции. Обоснована необходимость модернизации интернет-магазина. Описана методология решения задач дизайн-мышление. Проведен аудит интернет-магазина и выявлены проблемные места. Описаны выявленные проблем существующей реализации интернет-магазина. Сформулированы идеи модернизации интернет-магазина. Приведены прототипы и рекомендации для идей модернизации.

The object of research is a flower online store with a commercial name «Cvetochnaya Lav-Lavka». The goal of the final qualification work is development of a concept for modernizing a flower online store using the design-thinking methodology. In this work characteristic of the store is described and its activity is analyzed. The regulatory framework for e-commerce is provided. Flower industry is described. The necessity of modernizing the online store is justified. An online store audit was conducted and problem areas were identified. The identified problems of the existing implementation of the online store are described. The ideas of modernizing the online store are formulated. Prototypes and recommendations for modernization ideas are provided.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics