Детальная информация

Название: Использование теории игр для написания компьютерной игры "Чёт-нечет": выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Авторы: Шигаева Елена Дмитриевна
Научный руководитель: Фёдоров Станислав Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: язык программирования; графический интерфейс; язык разметки; теория игр; компьютерные игры; programming language; graphical interface; markup language; game theory; computer games
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-605
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2392

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается использование методологии теории игр для написания компьютерной игры с целью достижения наиболее оптимального процесса взаимодействия игрока с искусственным (компьютерным) противником, а также для создания оптимального процесса принятия решений этим противником. Проводится анализ различных технологий реализации графического интерфейса для программы, написанной на языке Java. Проводится анализ различных подходов к реализации графического интерфейса средствами платформы JavaFX.

This paper discusses the use of the game theory methodology for writing a computer game in order to achieve the most optimal interaction between a player and an artificial (computer) opponent, as well as to create an optimal decision-making process for this opponent. An analysis of various technologies for implementing a graphical interface for a program written in the Java language is carried out. The analysis of various approaches to the implementation of the graphical interface by means of the JavaFX platform.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика