Статистика использования

Шимченко, Алина Владимировна. Совершенствование маркетинговой стратегии туристской организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент / А. В. Шимченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,4 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6071.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6071. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 1 10 0 0 0 10
Квартал 2 16 0 0 0 16
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 5 1 2 0 8
Год 2021 Квартал 1 2 0 1 0 3
Квартал 2 9 0 0 0 9
Квартал 3 2 0 0 0 2
Квартал 4 4 0 0 0 4
Год 2022 Квартал 1 5 0 0 0 5
Квартал 2 17 0 0 0 17
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 0 0 2
Год 2023 Квартал 1 3 0 0 0 3
Квартал 2 4 0 0 0 4
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 3 0 0 0 3
Год 2024 Квартал 1 3 0 0 0 3
Квартал 2 2 0 0 0 2
Всего 87 1 3 0 91