Генадиева, Екатерина Сергеевна. Разработка концепции бренда и стратегии продвижения студенческой баскетбольной команды [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг = The development of brand concept and strategy of promotion of student basketball team / Е. С. Генадиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. В. Корчагина ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-611.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-611>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-611-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-611-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-611-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
11
|
0
|
6
|
0
|
17
|
За все время
|
39
|
0
|
83
|
0
|
122
|