Details

Title: Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга (на примере международной компании «The Procter & Gamble Company»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_03 Международный бизнес
Creators: Гайворонская Злата Константиновна
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные системы цифровые; цифровые информационные технологии; цифровые технологии маркетинга; маркетинг; маркетинговая деятельность; разработка цифровых технологий
UDC: 004.7
LBC: 65.291.34
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6111
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5378

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает маркетинг международной компании The Procter & Gamble Company. Предметом являются цифровые информационные технологии маркетинга. Целью выпускной квалифицированной работы является методика разработки цифровых информационных технологий в сфере маркетинге. В работе рассмотрены существующие цифровые технологии маркетинга и их влияние на маркетинговую деятельность компании, также, проведена характеристика цифровых технологий в компании The Procter & Gamble Company. В работе предложена методика разработки цифровой технологии искусственного интеллекта на основе нейронной сети в маркетинге международной компании The Procter & Gamble Company.

The object of research is the marketing of the international company The Procter & Gamble Company. The subject is digital marketing information technology. The aim of the graduate qualified work is the methodology for the development of digital information technologies in the field of marketing. The paper discusses the existing digital marketing technologies and their impact on the marketing activities of the company, as well as characterizes digital technologies at The Procter & Gamble Company. The paper proposes a methodology for developing a digital artificial intelligence technology based on a neural network in the marketing of The Procter & Gamble Company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 95
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics