Details

Title: Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения услуг рынка недвижимости: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Легостаева Юлия Борисовна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; маркетинговая стратегия; агентство недвижимости; недвижимость; девелоперы; интернет-маркетинг
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.221с51-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-613
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1635

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является агентство недвижимости "Тренд". Предмет исследования – теоретические и практические аспекты продвижение услуги в интернет пространстве. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения услуг рынка недвижимости. Изучены теоретические аспекты интернет -маркетинга. С помощью экономико - организационного анализа было выявлено текущее финансовое состояние предприятия. SWOT -анализ позволил определить сильные и слабые стороны агентства недвижимости.. В основе анализа рынка недвижимости были выделены основные конкуренты АН Тренд. Разработана стратегия интернет- продвижения. Определена эффективность предложенных мер, для улучшения финансового состояния выбранного предприятия.

The object of the study is the real estate Agency "Trend". The subject of research – theoretical and practical aspects of the promotion of services in the Internet space. The aim of the master's thesis is to develop an Internet marketing strategy for the promotion of real estate market services. Theoretical aspects of Internet marketing are studied. By means of the economic and organizational analysis the current financial condition of the enterprise was revealed. SWOT-analysis allowed to determine the strengths and weaknesses of the real estate Agency.. The analysis of the real estate market was based on the main competitors of the an Trend. The strategy of Internet promotion has been developed. The efficiency of the proposed measures to improve the financial condition of the selected enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Легостаева - титульный лист - 2 - печать
  • Легостаева - текст - 3 - комментарии
    • 4. Гиперлокальный таргетинг
    • Таким образом, можно выбрать регионы размещения рекламы, затрагивающие только тех клиентов, которые могут быть потенциально заинтересованы.
    • Такой вид таргетированной рекламы может быть очень эффективным с точки зрения "горячего" поиска. Человек, грубо говоря, находит рядом с собой то, что ему нужно, и больше ему не нужно. Главное – расположение. Поэтому использование этого инструмента мож...
    • 5. Реклама в социальных сетях
    • Такая реклама побуждает пользователя выполнять определенный набор действий непосредственно из игры, получая при этом некоторые бонусы. Пока происходит этот набор действий, пользователь на время отрывается от игры, углубляясь в саму рекламу и что ему н...
    • В целом данный вид продвижения не представляет особого интереса для компании из-за несоответствия целевой аудитории.
    • 7. Product placement или размещение продукции
    • Суть этого рекламного метода заключается в том, что сюжет или реквизит книги, фильма, сериала, Игры, музыкального видео включает в себя продукт, бренд или любое изображение, представляющее реальный продукт.
    • Психологическое воздействие такого рода рекламы может быть достаточно значительным, чтобы купить продукт/услугу, которые неявно рекламируются в фильмах, телешоу, играх и т. д.
    • Еще одним недостатком размещения продукции является невозможность географического таргетинга. То есть фильмы, сериалы и книги обычно выходят на максимально возможную географическую мощность, то есть чем больше охват проекта, тем выгоднее он будет. Вря...
    • Поэтому, по большей части, продакт-плейсмент для Агентства немобильности не представляет особого интереса, поскольку он не может полностью контролироваться географически.
    • 8. Реклама на YouTube
    • Стоит также упомянуть рекламу на YouTube. В своей классической форме он либо запускает фильм, который пользователь намерен смотреть, либо прерывает фильм, который пользователь уже смотрит. В целом, видеохостинг YouTube предлагает достаточно широкий сп...
    • Какие способы взаимодействия с рекламным контентом:
    • 1. Клик на ссылку на канал.
    • 2. Клик на оверлей с призывом к действию.
    • 3. Перейти на сайт рекламодателя.
    • 4. Клик по сопровождающему баннеру справа, но он присутствует не всегда.
    • По своей сути - это баннеры, содержащие превью видеорекламы, которые размещаются на страницах YouTube или на сайтах, включающих контекстно-медийную сеть YouTube. Оплата здесь происходит за клик по этому баннеру, который приводит к просмотру видео. То ...
    • Аудитория YouTube довольно обширная и пестрая, как говорится, есть как старые, так и молодые. Учитывая эту функцию, вы можете попробовать протестировать этот формат.
    • Схема оплаты за размещение видеорекламы TrueView достаточно проста-плата за просмотр видео. Причем максимальное значение стоимости одного просмотра устанавливается заказчиком рекламы, то есть компанией. Соответственно, алгоритмы YouTube, основываясь н...
    • 9. Яндекс подсказки как способ продвижения в Интернете
    • Алгоритм подсказок таков, что он предлагает самые популярные запросы пользователей в регионе. Соответственно, чтобы получить от этого какую-то выгоду, необходимо, чтобы по некоторым ключевым запросам Яндекс предложил название агентства недвижимости в ...
    • Очевидным преимуществом этого метода является то, что пользователи, при вводе определенного запроса, например, "купить квартиру", увидите в списке подсказок следующий запрос: "купить квартиру в тренде. «Соответственно, чисто психологически потенциальн...
    • Однако, есть одно "но". Этот метод является своего рода "незаконным". То есть, по сути, это обман алгоритмов поисковой системы Яндекса – черный способ продвижения. Эти методы работают хорошо, но обычно недолго, и в итоге игра может не стоить свеч. Так...
    • 10. E-mail маркетинг
    • 12 Персонализация с поведенческий таргетинг
    • 14. Продвижение с помощью мобильного приложения
    • 15. Реклама в Wi-Fi сети петербургского транспорта
    • 2. 2 Анализ макросреды предприятия
    • 2.3 Исследование целевой аудитории объекта
      • У каждой аудитории есть собственные страхи про покупке товара или услуг. если говорить о покупке квартиры, все страхи ЦА можно описать следующим образом:
        • Таким образом, при разработке стратегии интернет - маркетинга важным моментом остается информация, которая будет представлена в сети интернет. Не зависимо от возраста и пола посетителя, выбор квартиры в большинстве случаев происходит именно по определ...
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
    • (НА ПРИМЕРЕ АН ТРЕНД)
    • 3.1 Алгоритм разработки стратегии для интернет-продвижения услуг агентства недвижимости
    • 3.2 Составление полной стратегии продвижения в интернете для АН Тренд
      • SEO как метод продвижения в Интернете
      • Контекстная реклама
      • Продвижение с помощью сайтов-партнеров
      • Продвижение в социальных сетях
      • Продвижение с помощью сайтов-агрегаторов
      • Система call-tracking как способ оптимизации маркетинговой стратегии
      • Повышение конверсии сайта с помощью инструмента Яндекс.Аудитории
      • Продвижение с помощью E-mail маркетинга
      • Повышение доверия к бренду с помощью отзывов
    • 3.3 Оценка эффективности разработанной стратегии
      • Эффект внедрения. Система Call-tracking
    • Сравнение кампаний.

Usage statistics

stat Access count: 193
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics