Details

Title Развитие стратегии омниканальной трансграничной торговли между Китаем и Россией: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators Лю Вэй
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Интернет; омниканальная трансграничная торговля; деятельность; «aliexpress»; Россия; Китай; проблемы
UDC 004.738.5(043.3)
LBC 65.42с51(2Рос)я031; 65.42с51(5Кит)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-614
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1636
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования - анализ реальной ситуации и существующих тенденций развития китайско-российской трансграничной электронной торговли. Актуальность избранной темы исследования заключается в том, что сегодня электронная коммерция затрагивает все слои населения разных стран, обеспечивает дальнейшую глобализацию торговли, интеграцию различных видов бизнеса. Выводы исследования могут позволить модернизировать систему омниканальной трансграничной торговли. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проведение комплексного и объективного анализа развития трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией. Осуществление анализа торговой площадки «AliExpress» в составе Alibaba-group Разработка механизмов совершенствования системы омниканальной трансграничной торговли между России и Китаем на примере торговой площадки AliExpress Объект исследования-омниканальные трансграничные торговли между Китаем и Россией Предмет исследования - система отношений в процессе развития китайско-русского рынка трансграничной электронной торговли.

The relevance of the chosen research topic is that today e-commerce affects all segments of the population in different countries, ensures the further globalization of trade, the integration of various types of business. The findings of the study may allow to modernize the omni-channel cross-border trade system. To achieve this goal it is necessary to solve the following tasks: 1. Conducting a comprehensive and objective analysis of the development of cross-border e-commerce between China and Russia. 2. Implementation of the analysis of the “AliExpress” trading platform in the Alibaba-group 3. Development of mechanisms for improving the omni-channel cross-border trade system between Russia and China on the example of the AliExpress marketplace Object of study - omnichanal cross-border trade between China and Russia The subject of the research is the system of relations in the development of the Chinese-Russian cross-border e-commerce market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 263 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics