Details

Title: Развитие стратегии омниканальной трансграничной торговли между Китаем и Россией: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Лю Вэй
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; омниканальная трансграничная торговля; деятельность; «aliexpress»; Россия; Китай; проблемы
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.42с51(2Рос)я031; 65.42с51(5Кит)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-614
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1636

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования - анализ реальной ситуации и существующих тенденций развития китайско-российской трансграничной электронной торговли. Актуальность избранной темы исследования заключается в том, что сегодня электронная коммерция затрагивает все слои населения разных стран, обеспечивает дальнейшую глобализацию торговли, интеграцию различных видов бизнеса. Выводы исследования могут позволить модернизировать систему омниканальной трансграничной торговли. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проведение комплексного и объективного анализа развития трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией. Осуществление анализа торговой площадки «AliExpress» в составе Alibaba-group Разработка механизмов совершенствования системы омниканальной трансграничной торговли между России и Китаем на примере торговой площадки AliExpress Объект исследования-омниканальные трансграничные торговли между Китаем и Россией Предмет исследования - система отношений в процессе развития китайско-русского рынка трансграничной электронной торговли.

The relevance of the chosen research topic is that today e-commerce affects all segments of the population in different countries, ensures the further globalization of trade, the integration of various types of business. The findings of the study may allow to modernize the omni-channel cross-border trade system. To achieve this goal it is necessary to solve the following tasks: 1. Conducting a comprehensive and objective analysis of the development of cross-border e-commerce between China and Russia. 2. Implementation of the analysis of the “AliExpress” trading platform in the Alibaba-group 3. Development of mechanisms for improving the omni-channel cross-border trade system between Russia and China on the example of the AliExpress marketplace Object of study - omnichanal cross-border trade between China and Russia The subject of the research is the system of relations in the development of the Chinese-Russian cross-border e-commerce market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Лю Вей - титульный лист - 1 - печать
  • Лю Вей - текст - 2 - комментарии
    • Введение
    • 1 Теоретические аспекты систем омниканальной трансграничной торговли между Китаем и РФ
      • 1.1 Понятие омниканальная трансграничная торговля, основные принципы
      • 1.2 Китайско-российская электронная коммерция, история развития торговых отношений
      • 1.3 Существующие инструменты развития омниканального ритейла
    • 2 Анализ торговой площадки «AliExpress» в составе Alibaba-group
      • 2.1 Характеристика Alibaba-group и электронной площадки AliExpress
      • 2.2 Анализ деятельности AliExpress на рынках России и Китая
    • 3 Разработка механи змов совершенствования системы омниканальной трансграничной торговли между России и Китаем на примере торговой площадки AliExpress
      • 3.1 Существующие проблемы в системе торговых отношений на площадке AliExpress
      • 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы омниканальной трансграничной торговли
      • 3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий
    • Заключение
    • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 263
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics