Details

Title: Механизм внедрения системы менеджмента качества на предприятии с целью повышения качества услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Струкова Юлия Олеговна
Scientific adviser: Черникова Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество; система менеджмента качества; процесс; управление; менеджмент; предприятие; услуги; сертификация; quality; quality management system; process; management; enterprise; product; service; certification
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6163
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\26950

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы – проведение анализа качества услуг с целью обоснования необходимости внедрения СМК в ООО «Ауди и финансы» и рассмотрение его механизма. Предметом исследования является разработка документированной процедуры оценки качества аудиторской проверки, как основного элемента СМК, включая механизм внедрения. Объектом исследования выступает департамент аудита ООО «Аудит и финансы» с существующими условиями обеспечения качества оказываемых аудиторских услуг. Работа включает основные теоретические сведения в области управления качеством, а также основные принципы и эффективные инструменты в управлении качеством. В рамках работы проанализирована существующая система деятельности, разработана процессная модель процесса предоставления услуг аудита, предложен метод усовершенствования процедуры контроля качества оказываемых аудиторских услуг.

The purpose of the final qualification work is to conduct an analysis of the quality of services in order to justify the need for the implementation of a QMS in Audi and Finance LLC and to consider its mechanism. The subject of the study is the development of a documented procedure for assessing the quality of the audit as the main element of the QMS, including the implementation mechanism. The object of the research is the audit department of Audit and Finance LLC with the existing conditions for ensuring the quality of audit services provided. The work includes basic theoretical information in the field of quality management, as well as basic principles and effective tools in quality management. Within the framework of the work, the existing system of activities was analyzed, a process model for the process of providing audit services was developed, a method for improving the quality control procedure for the provided audit services was proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics