Details

Title Развитие персонального бренда спортивных звезд: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators Терехова Ирина Александровна
Scientific adviser Корчагина Елена Викторовна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects персональный бренд; стратегии персонального бренда; методы продвижения; многомерная модель; оценка эффективности
LBC 65.497.5-32я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-618
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1613
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является процесс формирования и использования персонального бренда спортсменов. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических положений по формированию и использованию персональных брендов спортсменов, рассматриваемых как фактор повышения конкурентоспособности личности в современных рыночных условиях. На основе анализа существующих представлений у российских и зарубежных авторов по теме персонального бренда продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на сущность и содержание персонального бренда. В связи с этим в диссертации уточнено понятие персонального бренда в маркетинговой системе. Проведены исследования, направленные на разработку и создание персонального бренда профессиональной баскетболистки, игрока женского баскетбольного клуба «Спарта&К» г. Видное Московская обл. Татьяны Семы. Разработан план мероприятий по использованию персонального бренда на примере профессиональной баскетболистки, игрока женского баскетбольного клуба «Спарта&К» г. Видное Московская обл. Татьяны Семы. Разработана многомерная модель персонального бренда спортсмена как средство его продвижения. Произведена оценка эффективности созданного персонального бренда Татьяны Семы.

The Object of the research is the process of formation and use of personal brand of athletes. The purpose of a dissertation research is the development of theoretical bases and development of methodical provisions in formation and use of the personal brands of athletes considered as a factor in increase in the personal competitiveness in modern market conditions. The analysis of the Russian and foreign authors on the subject of the personal brand of athletes confirmed lack of the unified scientific view on essence and the maintenance of a personal brand of athletes. Therefore, a concept of the personal brand of athletes in marketing system was specified. There were researches directed to development and creation of a personal brand on the example of Tatiana Sema, a professional basketball player in a womens' basketball club "Sparta & K" in the city of Vidnoe, Moscow Region. The action plan on the use of a personal brand was developed on the example of Tatiana Sema, a professional basketball player in a womens' basketball club "Sparta & K" in the city of Vidnoe, Moscow Region. The multidimensional model has been developed as a means of promotion of the brand. the effectiveness of the created personal brand of Tatiana Sema was evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 131 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics