Детальная информация

Название Профессиональные планы старшеклассников, оставшихся без попечения родителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы Дворянкина Валерия Алексеевна
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Другие авторы Назаров Денис Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика профессиональное самоопределение; профессиональные планы; старшеклассники; школьники; воспитанники; professional self-determination; professional plans; high school students; schoolchild; orphans
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6228
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5476
Дата создания записи 29.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлены подходы к изучению профессионального самоопределения. Изучены профессиональные планы и особенности старшеклассников, оставшихся без попечения родителей. Изложены результаты исследования. Основным результатом стало описание особенностей самоопределения старшеклассников, оставшихся без попечения родителей. Выявлена взаимосвязь между показателями компонентов профессиональной готовности и показателями жизненных ориентиров, как у школьников, так у воспитанников, а также обнаруженные достоверные различия между профессиональными планами старшеклассников, оставшихся без попечения родителей и профессиональными планами их сверстников, которые проживают в семьях.

This paper presents approaches to the study of professional self-determination. We studied the professional plans and features of senior pupils left without parental care. The results of the study are presented: the result was a revealed relationship between the indicators of the components of professional readiness and indicators of life guidelines for both schoolchildren and pupils, as well as significant differences found between the professional plans of senior pupils left without parental care and the professional plans of their peers who live in families.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика