Детальная информация

Название: Разработка стратегии присутствия коммерческой организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Блинов Валентин Кириллович
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; медиаплан; маркетинговый анализ; маркетинговые коммуникации; стратегия присутствия; рекламное агентство; social networks; mediaplan; marketing analysis; present strategy; advertising agency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-623
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1639

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом анализа является ООО «BTL PROSTORE» Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии присутствия в социальных сетях для коммерческой организации. Были произведены анализ деятельности предприятия, анализ маркетинговой среды, оценка сильных и слабых сторон ООО «BTL PROSTORE» На основе рынка рекламных агентств были выделены основные конкуренты предприятия ООО «BTL PROSTORE», а также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с ключевыми конкурентами. Была разработана стратегия присутствия в социальных сетях для предприятия ООО «BTL PROSTORE», составлен медиаплан. Произведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is BTL PROSTORE LLC The goal of the final qualifying work is the development of a social media presence strategy for a commercial organization. The analysis of the enterprise activity, analysis of the marketing environ-ment, assessment of the strengths and weaknesses of BTL PROSTORE LLC were made. On the basis of the advertising agencies market, the main competitors of the company BTL PROSTORE, as well as a comparative assessment of the competitiveness of the enterprise compared to its key competitors were highlighted. A social presence strategy was developed for the company BTL PRO-STORE LLC, a media plan was drawn up. The substantiation of the need to implement the proposed measures was made and their effectiveness was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Блинов - титульный лист - 1 - печать
  • Блинов - текст - 1
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (SMM) ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
      • 1.2 Специфика маркетинговых коммуникаций в B2B секторе
      • 1.3 Основные аспекты социально-медийного маркетинга
    • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ BTL PROSTORE
      • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой среды
      • 2.4 Анализ эффективности проводимых маркетинговых коммуникаций
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
      • 3.1 Рекомендации по разработке стратегии присутствия в социальных сетях
      • 3.2 Медиаплан стратегии присутствия в социальных сетях
      • 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика