Details

Title: Коррекция тревожности средствами музыкотерапии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Creators: Ярцева Татьяна Васильевна
Scientific adviser: Назаров Денис Александрович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: тревожность; уровни тревожности; виды тревожности; фобия; музыкальная терапия; метод музыкальной терапии; активное слушание; anxiety; levels of anxiety; types of anxiety; phobia; music therapy; method of music therapy; active listening
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6231
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5477

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлено исследование уровня тревожности у старшеклассников и коррекция тревожности средствами музыкотерапии. Проведено исследование на определение уровня тревожности у старшеклассников. Респонденты были разделены на группы: контрольную и экспериментальную. Были использованы две коррекционные программы. По завершении программы было проведено повторное тестирование. Результатом исследования стало: коррекционной программы на основе метода музыкотерапии с элементами активного слушания, будет способствовать снижению уровня школьной и общей тревожности.

The paper presents a study of the level of anxiety in high school students and the correction of anxiety by means of music therapy. A study was conducted to determine the level of anxiety in high school students. Respondents were divided into groups: control and experimental. Two corrective programs were used. At the end of the program, retesting was carried out. The result of the study was: a corrective program based on the method of music therapy with elements of active hearing, will help to reduce the level of school and general anxiety.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics