Usage statistics

Бобылев, Олег Романович. Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Development of a brand promotion strategy for a sports organization / О. Р. Бобылев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-624.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-624>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-624-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-624-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 3 6 0 8 0 14
Quarter 4 10 0 15 0 25
Year 2020 Quarter 1 5 0 29 0 34
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 4 0 5
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 27 0 65 0 92