Детальная информация

Название: Разработка концепции нового товара организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Миронов Илья Игоревич
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: товар; концепция нового товара; разработка концепции; рынок общественного питания; анализ маркетинговой среды; генерация идей; пробный маркетинг; товарная политика; вывод на рынок; product; concept of the new product; development of the concept; public food market; analysis of marketing environment; idea generation; trial marketing; product policy; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-632
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1648

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является кафе «Хачапури и вино». Целью выпускной квалификационной работы является создание концепции нового товара для кафе «Хачапури и вино». Был произведен анализ маркетинговой среды предприятия. На основе ABC-анализа барного ассортимента кафе «Хача-пури и вино» были выделены позиции, которые нужно усовершенствовать или рекомендуется вывести из меню. Были сгенерированы идеи по улучшению старых и созданию новых напитков, которые бы удовлетворяли запросам потребителей. Созданы прототипы новых предложений, проведена их проработка и сформулирована цель позиционирования. Разработано новое сезонное меню, для которого рассчитана цена и себестоимость новых напитков. Тщательная проработка нового товара перед выходом на рынок приведет к формированию положительного имиджа предприятия.

The object of the study is the cafe "Hachapuri i vino". The aim of the final qualifying work is to create the concept of a new product for the cafe " Hachapuri i vino ". The analysis of the marketing environment of the enterprise was made. On the basis of ABC-analysis of the bar assortment of the cafe "Hachapuri i vino " were identified items that need to be improved or rec-ommended to withdraw from the menu. Ideas were generated to improve old and create new drinks that would satisfy the needs of consumers. Prototypes of new proposals were created, their elaboration was carried out and the goal of positioning was formulated. A new seasonal menu has been developed, for which the price and cost of new drinks are calculated. Careful study of the new product before entering the market will lead to the formation of a positive image of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Миронов - титульный лист - 1 - печать
  • Миронов - текст - 1
    • Введение
    • 1 Теоретические основы разработки концепции нового товара организации
      • 1.1 Стратегия разработки и вывода на рынок нового продукта
      • 1.2 Особенности рынка общественного питания в России
    • 2 Анализ деятельности кафе «Хачапури и вино»
      • 2.1 Общая характеристика и организационная структура кафе «Хачапури и вино»
      • 2.2 Характеристика маркетинговой микросреды
      • 2.3 PEST-анализ кафе «Хачапури и вино»
      • 2.4. SWOT-анализ кафе «Хачапури и вино»
      • 2.5 Товарная политика кафе «Хачапури и вино», ABC-анализ
    • 3 Разработка концепции сезонного барного меню кафе «Хачапури и вино»
      • 3.1 Поиск и отбор идей
      • 3.2 Разработка товара
      • 3.3 Анализ затрат и производства товара
      • 3.4 Вывод на рынок
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика