Details

Title: Разработка стратегии продвижения предприятия сферы HoReCa в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Перункова Анжелика Дмитриевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятие общественного питания; продвижение; социальные сети; продвижение в сети интернет; стратегия продвижения; эффективность продвижения; продвижение в сфере horeca; анализ социальных сетей; продвижение сайта; продвижение ресторана в интернете; анализ рынка общепита; public catering enterprise; marketing; social networks; promotion in the internet networks; promotion strategy; promotion efficiency; promotion in the sphere of horeca; analysis of social networks; website promotion; promotion of the restaurant on the internet; market analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-634; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-634-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-634-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие общественного питания «OBED-BUFET». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения ресторана в сети Интернет и оценка её эффективности. Для разработки предложений по продвижению был проведен анализ рынка HoReCaв России за последние 5 лет, выполнены анализы маркетинговой микро- и макросреды предприятия. Также изучены и разобраны социальные сети и сайт объекта исследования, выявлены основные ошибки в существующей стратегии. Предложены мероприятия по продвижению в социальных сетях («ВКонтакте», «Instagram», «Facebook»), выбрана компания для SEO-оптимизации сайта предприятия, разработан шаблон будущего мобильного приложения. Проведена оценка эффективности и рентабельности разработанных мероприятий. В процессе выявлено, что объект исследования, при внедрении предложенных пунктов, получит прибыль превышающую затраты на 109%.

The object of the research is the public catering enterprise “OBED-BUFET”. The purpose of the graduate qualification work is developing a strategy to promote restaurant in the Internet and evaluate its effective-ness. An analysis of the HoReCa market in Russia over the past 5 years was carried out, and analysis micro- and macro environment were carried out. Restaurant’s social networks and the website were also studied and analyzed. The main errors of the existing strategy were revealed. Proposed activities for promote restaurant in the social networks (“VKontakte”, “Instagram”, “Facebook”). Select a company for SEO op-timization of the restaurant’s website. A sketch of the future mobile appli-cation was created. In the end of work evaluated the effectiveness and profitability of the developed activities. In the process, it was revealed that the object of the research will receive a profit exceeding the cost by 109%, if introducing the proposed items.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Перункова - титульный лист - 1 - печать
  • Перункова - текст - 3
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 АНАЛИЗ РЫНКА HORECA И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
      • 1.1 Анализ рынка сферы HoReCa
      • 1.2 PEST-анализ
      • 1.3 Анализ факторов маркетинговой микросреды предприятия
      • Основываясь на исследовании маркетинговой макросреды предприятия необходимо провести комплексный анализ маркетинговой микросреды предприятия исследуемого объекта. Для этого в работе будут использоваться три модели: модель Майкла Портера, многоугольник...
      • 1.3.1 Модель Майкла Портера
      • 1.3.2 Многоугольник конкурентоспособности
      • 1.3.3 SWOT-анализ
    • 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
      • 2.1Организационно-правовая характеристика предприятия
      • 2.2 Характеристика основных показателей экономической деятельности предприятия
      • 2.3 Разработка мероприятий по продвижению в сети Интернет
      • 2.3.1Разработка мероприятий по SMM
      • 2.3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию сайта
      • 2.3.3 Создание приложения
      • 2.4 Оценка эффективности мероприятий по продвижению
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Document usage statistics

stat Document access count: 38
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics