Детальная информация

Соболева, Софья Николаевна. Разработка кампаний маркетинговых коммуникаций на предприятии [Электронный ресурс] = Development of marketing communications campaigns at the enterprise: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности / С. Н. Соболева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-636.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-636>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-636-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-636-a.pdf>.

Дата создания записи: 06.09.2019

Тематика: маркетинговые коммуникации; рекламная кампания; стратегический анализ; контент-анализ; рынок общественного питания; коммуникационная среда; marketing communications; advertising campaign; strategic analysis; catering market; communication environment

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объект дипломной работы – предприятие «Sushi Yaki» - суши-бар, специализирующийся на продаже суши, пиццы и воков. Целью выпускной квалификационной работы является разработка кампании маркетинговых коммуникаций для предприятия «Sushi Yaki». В ходе выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты, связанные с поставленной целью. Проведен маркетинговый стратегический анализ предприятия. На основе проведённого анализа, разработан ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями, а также разработаны кампании маркетинговых коммуникаций и проведена оценка влияния предложенных мероприятий на прибыльность предприятия.

The object of the thesis - the company "Sushi Yaki" - a sushi bar specializing in the sale of sushi, pizza and woks. The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing communications campaign for the enterprise “Sushi Yaki”. During the final qualifying work, theoretical and practical aspects related to the goal are considered. Conducted a strategic marketing analysis of the enterprise. Based on the analysis, a number of recommendations were developed to improve the construction of effective marketing communications with consumers, and marketing campaigns were developed and the impact of the proposed measures on the profitability of the enterprise was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Соболева - титульный лист - 1 - печать
  • Соболева - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
      • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВО-КОММУНИКАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      • 1.1 Особенности современной маркетингово-коммуникационной среды
      • 1.2 Особенности развития рынка общественного питания на современном этапе.
    • 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «SUSHI YAKI» И ЕГО МАРКЕТИНГОВО-КОММУНИКАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    • 2.1 Экономико-организационная характеристика суши-бара «Sushi Yaki»
    • 2.2. Маркетинговый стратегический анализ
      • 2.3 Обоснование необходимости разработки кампаний маркетинговых коммуникаций
    • 3. РАЗРАБОТКА КАМПАНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИССЛЕДУЕМОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    • 3.1 Проект кампании маркетинговых коммуникаций.
      • 3.1.1 Маркетинговые коммуникации для привлечения новых покупателей
      • 3.1.2 Маркетинговые коммуникации для мотивирования повторных покупок
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
      • ПРИЛОЖЕНИЕ В
        • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика