Детальная информация

Сотникова, Татьяна Кирилловна. Маркетинговые исследования фитнес услуг с целью повышения конкурентоспособности спортивного клуба [Электронный ресурс] = Market research of fitness services for improvement the competitiveness of the sport club: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности / Т. К. Сотникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-638.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-638>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-638-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-638-a.pdf>.

Дата создания записи: 06.09.2019

Тематика: конкурентоспособность; конкуренция; конкуренты; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; сфера фитнес услуг; competitiveness; competition; competitors; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; sphere of fitness services

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В ходе исследования был выполнен анализ рынка фитнес услуг в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории фитнес клуба «FITNESS HOUSE», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры фитнес клуба, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала фитнес клуба, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности фитнес клуба и произведена оценка их эффективности.

In the course of the study, an analysis of the fitness services market in Russia and St. Petersburg, an analysis of the marketing microenvironment and macroenvironment, an analysis of the target audience of the FITNESS HOUSE fitness club, the mission, main goals and development strategies of the company, an analysis of the organizational structure fit-ness club, analysis of the main indicators of economic activity and resource potential of the fitness club, competitors analyzed and analysis of the competitiveness of the enterprise, developed measures to improve the competitiveness benefits of a fitness club and assessment of their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Сотникова - титульный лист - 2 - печать
  • Сотникова - текст - 3

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика