Детальная информация

Таратина, Мария Сергеевна. Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия [Электронный ресурс] = Improving the management of marketing activities of the enterprise: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности / М. С. Таратина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. Б. Яненко ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-639.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-639>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-639-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-639-a.pdf>.

Дата создания записи: 06.09.2019

Тематика: маркетинговая деятельность; комплекс маркетинга; система управления маркетинговой деятельностью; торговое предприятие; pest-анализ; swot-анализ; модель майкла портера; многоугольник конкурентоспособности; abc анализ; товарная политика; ценовая политика; сбытовая политика; политика продвижения; marketing activity; marketing complex; marketing management system; trade enterprise; pest-analysis; swot-analysis; michael porter model; multiple competitiveness; abc analysis; product policy; price policy; commodity policy; price policy; sales policy; promotion policy

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП». В работе были рассмотрены определение и основные понятия маркетинговой деятельности, а также теоретические аспекты формирования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия, проведен анализ организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия, проведен анализ маркетинговой макросреды и микросреды, а также комплекс маркетинга объекта исследования. Были предложены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

The purpose of the final qualifying work is the analysis and improvement of the marketing management system of the enterprise LLC “FASHION RETAIL GROUP”. The paper considered the definition and basic concepts of marketing activities, as well as the theoretical aspects of the formation of a marketing management system for an enterprise, analyzed the organizational and economic characteristics of the enterprise, analyzed the marketing macro environment and microenvironment, as well as the marketing mix of the object of study. Recommendations were made to improve the management system of the company's marketing activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Таратина - титульный лист - 1 - печать
  • Таратина - текст - 3
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
    • 1.1 Маркетинговая деятельность: определения и основные понятия
    • 1.2 Формирование системы управления маркетинговой деятельностью
    • 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по товарной политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.2 Разработка рекомендаций по ценовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по сбытовой политике ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • 3.4 Разработка рекомендаций по политике продвижения ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 97
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика