Детальная информация

Название: Разработка плана маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Харченко Ксения Николаевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговый план; маркетинговая деятельность; совершенствование деятельности; комплекс маркетинга; рынок готовых блюд; планирование маркетинга; marketing plan; marketing activities; perfection of activities; marketing complex; market of ready dishes; marketing planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-640; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-640-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-640-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом анализа является ООО «Великоросс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана маркетинговой деятельности ООО «Великоросс». Были произведены анализ деятельности предприятия, расчет основных хозяйственных показателей, оценка сильных и слабых сторон ООО «Великоросс». На основе анализа рынка готовых охлажденных блюд были выделены основные конкуренты предприятия «Великоросс», а также произведена сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с ключевыми конкурентами. Были разработаны мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Великоросс», произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий. Приведено обоснование необходимости внедрения предложенных мероприятий и рассчитана их эффективность.

The object of the analysis is LLC Velikoross. The purpose of the final qualifying work is the development of a marketing plan for LLC Velikoross. The analysis of the enterprise’s activity, the calculation of the main economic indicators, the evaluation of the strong and weak sides of LLC Velikoross were made. Based on an analysis of the market of ready-to-eat chilled dishes, the main competitors of the Velikoross Company were identified, who also made a comparative assessment of competitiveness compared to competi-tors. Measures were taken to improve the marketing activities of LLC Velikoross, the budget for marketing activities was calculated. A reasonable optional introduction of the proposed measures is given and is designed for their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Харченко - титульный лист - 1 - печать
  • Харченко - текст - 4
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
      • 1.1 Сущность и задачи маркетингового планирования на предприятии торговли
      • 1.2 Содержание, виды и принципы маркетингового планирования
      • 1.3 Методика разработки и структура плана маркетинга
      • Выводы по Разделу 1
    • 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      • 2.1 Общая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
      • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
      • Выводы по Разделу 2
    • 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
      • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
      • 3.2 Составление бюджета на реализацию разработанных мероприятий
        • 3.2.1 Маркетинговые управленческие решения
        • 3.2.2 Мероприятия в области ассортиментной политики
        • 3.2.3 Мероприятия в области ценовой политики
        • 3.2.4 Мероприятия в области сбытовой политики
        • 3.2.5 Мероприятия в области коммуникационной политики
      • 3.3 Обоснование целесообразности реализации разработанных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
      • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика