Детальная информация

Название: Особенности применения нейромаркетинга в блогосфере (на примере ООО «Группа ИНО»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Сырбу Юлия Борисовна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нейрокомпьютеры; нейромаркетинг; блогосфера; принципы нейромаркетинга
УДК: 004.383.8.032.26:658.8
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-666
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5103

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема развития и внедрения теории и практики нейромаркетинга в России для совершенствования блога рекламного агентства ООО «Группа ИНО». В работе исследуются особенности применения принципов нейромаркетинга, их использование в Интернете, сравнение отечественного и зарубежного использования принципов нейромаркетинга. В качестве примера, позволяющего определить присутствие или отсутствие принципов нейромаркетинга, было выбрано рекламное агентство ООО «Группа ИНО». В практической части были проанализированы и модернизированы используемые принципы нейромаркетинга, используемые данным рекламным агентством с помощью проведения глубинного интервью и фокус-групп. В результате были разработаны практические рекомендации, основанные на произведенных исследованиях.

The MPhil dissertation addresses the problem of developing and implementing the theory and practice of neuromarketing in Russia to improve the blog of the advertising agency LLC «INO Group». The paper explores the features of applying the principles of neuromarketing, their use on the Internet, comparing domestic and foreign use of the neuromarketing principles. As an example, allowing to determine the presence or absence of the neuromarketing principles, was chosen advertising agency LLC «INO Group». In the practical part, the applying neuromarketing principles used by this advertising agency through in-depth interviews and focus groups were analyzed and modernized. As a result, practical recommendations were developed based on the studies performed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика