Details

Title: Социальная реклама как инструмент продвижения некоммерческой организации (на примере БОО «Мята»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Тихонова Анна Сергеевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная реклама; социальный плакат; рекламная кампания; работа с блогерами; некоммерческая организация
UDC: 659.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-737
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5105

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию особенностей социальной рекламы и рассмотрению её с точки зрения инструмента продвижения некоммерческих организаций. Даны общие понятия и классификация видов социальной рекламы. Проведен конкурентный анализ рынка некоммерческих организаций. Разработана социальная рекламная кампания для . продвижения программы благотворительной общественной организации «Мята».

This work is devoted to the research of the social advertising characteristics and its consideration from the viewpoint of the promoting instrument of the non-profit-making organization. The general concepts and classification of the social advertising have been stated. A competitive analysis of the market of non-profit organizations has been undertaken. A social advertising campaign has been developed to promote the program of the not-for-profit social organization “Mint”.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics